суббота, 15 марта 2014 г.

Еду в Зеленоградск - в историко-краеведческий музей. Куршская коса

Утром весенним дождливым днем.
Март 2014 года. Понедельник. Утро. Все важные дела, которые мне нужно было выполнить в Калининграде уже выполнены и у меня выдалась возможность лучше познакомиться с Калининградом и его окрестностями. Было решено поехать в город Зеленоградск (это примерно в 30 километрах севернее Калининграда) на Куршскую косу и посетить краеведческий музей. Местные жители расхваливали его.

Автомобиль был любезно предоставлен одним из Калининградских автопрокатов.

Это был дождливый день. Хотя дождем это сложно назвать. В городе Хабаровск - столице дальнего востока, в котором я прожил предыдущие пятнадцать лет таких дождей не было. Скорее это можно было назвать мелкой моросью. В такую погоду можно свободно ходить без зонта. Моя куртка практически не промокла, хотя на улице я находился достаточно долго.

Просмотрев карту на сайте прокладки маршрутов - Довезуха.рф и сравнив ее на всякий случай с маршрутом, проложенным в программе 2GIS я отправился в путь.

Шикарная дорога, автомагистраль, каких я не видел в Хабаровском крае, 20-30 минут, и я в Зеленоградске. В самом Зеленоградске мне пришлось задержаться, т.к. не сразу смог найти правильную дорогу. Лишь проехав более 8-и тысяч километров от Хабаровска до Москвы я ощутил пользу автомобильного навигатора.

10-20 минут блужданий по Зеленоградску, и вот, я уже на дороге в Куршскую косу.

Въезд на куршскую косу - стоимость проезда 300 рублей
Въезд на Куршскую косу платный. С меня взяли 300 рублей.

Узкая асфальтированная дорога на которой по одной полосе движения в каждом направлении. На протяжении всей дороги, где я ехал, я обратил внимание на парковочные места, такие как на следующем фото, размещенные на расстоянии от одного до трех километров друг от друга. От каждого парковочного места вела широкая тропинка в сторону Балтийского моря, а иногда и в сторону Курского залива.

Парковочные места на Куршской косе
Так выглядит паркоовчное место, а на следующем фото тропинка песчаному берегу, пляжу Балтийского моря на Куршской косе.

Тропинка на песчаный пляж.
А вот и фото самого пляжа.

Прогулявшись по пляжу отправляюсь дальше, ведь моя главная цель - краеведческий музей города Калининграда!

На пути в краеведческий музей меня ждал неожиданный сюрприз. Пока я ехал по гладкой, зеркальной из-за мелкого дождя дороге я увидел что-то большое, коричневое и движущееся. Машина, ехавшая впереди меня остановилась перед этим существом. Первой мыслью было - медведь!?! Подъехав поближе я почувствовал некоторое разочарование, потому-что существо оказалось обычным диким кабаном, но всё же больших размеров. Эта встреча запомнилась мне надолго. Уже позже в этот день знакомство с диким боровом влияла даже на длительность некоторых прогулок по лесу.

Проехав еще около 20 (двадцати) километров, оставив позади поселок "Лесной". Я добрался до автомобильной стоянки перед краеведческим музеем. Табличка над одной из деревянных беседок гласила, что здесь я смогу не только ознакомиться историей Калининграда и Калининградской области, но и вкусно покушать. Чему я был несказанно рад, потому, что проголодался.

Проходя по тропинке к музейному комплексу я уже предвкушал, что же я там увижу, что интересного узнаю о Калининграде. Различные декорации и таблички с иллюстрациями и подписями к ним только подогревали мой интерес.

Тропинка вот-вот уже закончится, я подхожу к пропускному пункту, и ... Меня встречает охранник. Это был, наверное единственный человек, который был в тот момент в радиусе километра от этого места. Он вежливо объяснил мне, что музей в понедельник не работает и предложил приехать на следующий день. Еще раз переспросив и получив такой же вежливый ответ я все понял. Понял я и то, что вкусного полдника мне тоже не видать.

Проглотив слезы обиды и все еще надеясь, что мне удастся сегодня поужинать и отведать вкусной Калининградской кухни я отправился осматривать остальные достопримечательности Курской косы.

На обратном пути увидев вывеску я заехал в кафе с рыбатским названием. Но как оказалось и здесь тоже не было никого, кроме одной девушки, администратора гостиницы. Осмотрев все вокруг и прогулявшись до моря я отправился обратно.

Поскольку походходящего кафе найти не удалось я заехал в супермаркет "Моя семья" в "Зеленоградске". Там я приобрел некоторые продукты, из которых мне вечером предстояло приготовить себе ужин.

Подкрепиться получилось только бутылочкой "доброго" сока со сладкой булочкой.

Специально остановился чтобы сфотографировать автомагистраль, идеально ровную автомагистраль между Калининградом и Зеленоградском, каких нет в Хабаровском крае.

А на ужин у меня был салат с помидорами и пюре.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Пожалуйста, напишите пару слов о том что вы думаете! Следите за обновлениями в этом блоге через социальные сети Ok, Vk, FaceBook, Google Plus и YouTube!