понедельник, 8 сентября 2014 г.

На пароме из Санкт-Петербурга в Калининград

Последний отрезок нашего пробега - Санкт-Петербург - Калининград. На пути из Санкт-Петербурга в Усть-Луга, откуда отправлялся наш паром на Балтийск, мы остановились в небольшой гостинице, чтобы переночевать и отдохнуть. Рано утром мы были уже в порту. Нужно было оформить документы на перевоз автомобиля, заполнить таможенные бланки. 

Перевозка легкового автомобиля нам обошлась примерно в 11 000 рублей + 3 700 рублей с человека за место в 3-х местной каюте. Путешествие по морю должно было продлиться примерно 36 часов или 1,5 суток.







Очень удобная, чистая и комфортабельная каюта сильно контрастировала с местах в гостиницах, в которых мы останавливались на протяжении всего путешествия из Хабаровска


Особенно порадовало трехразовое питание, которое входило в стоимость билета, а также удобный душ и туалет, в каюте, чего сильно не хватало, на наших остановках в придорожных гостиницах. 


Красивые виды моря, закаты - прелести морского путешествия. У нас было 36 часов, чтобы наслаждаться всем этим. Были прочитаны все имеющиеся у нас печатные издания, а имевшийся у нас планшет был использован на все 200% своих возможностей. 

Интернет и сотовая связь во время путешествия по морю был недоступен, так, как это было при путешествии по автомобильным дорогам, однако временами появлялась сотовая сеть со значком "R", по видимому принадлежавшая одному из иностранных государств, мимо которых мы проплывали. Это могли быть Эстония, Латвия, Литва и Швейцария. 






Как любезно объяснил мне один из членов команды на корабле, остров, на следующем фото - последний Русский остров. Дальше будут встречаться только иностранные земли. 







А закаты на море очень красивые...







Рано утром мы уже были в Балтийске. 





Небольшой но мощный катер, с названием "Пионер" помогает большому и неповоротливому судну причалить к пристани. 






Так закончилось наше путешествие, длившееся 11 или 12 дней. От Хабаровска до Калининграда мы проехали более 10 000 километров. На удивление, несмотря на плохие дороги, добрались мы без единой поломки. Даже не пробили колесо, хотя предусмотрительно брали с собой два запасных колеса. 

Путешествие было не из легких и я не пожалел, что семью отправил в Калининград самолетом. С маленькими детьми, думаю, добирались бы мы как минимум в два раза дольше, и это было бы серьезной нагрузкой для них. 

"Широка, страна моя родная" - так гласят слова одной патриотической песни. Хотя я не разделяю все слова из нее, но Россия действительно большая страна. Какой только природы нет в России, и какие только люди в ней не живут!? Путешествие было очень интересным и запоминающимся. С удовольствием бы повторил его, но уже со всей своей семьей. 




Спасибо, что дочитали статью до конца. Пожалуйста, напишите пару слов о том что вы думаете! Следите за обновлениями в этом блоге через социальные сети Ok, Vk, FaceBook, Google Plus и YouTube!


5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста))
    Паром насколько я помню компании Транс Эксим - http://transexim.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный17 июня 2015 г., 12:04

    у Швейцарии только сухопутные границы. вы проходили мимо Швеции)

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте .спасибо за весь рассказ,а почему вы не поехали через Беларусь а дальше через Прибалтику?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Нам было проще поехать на пароме поскольку не нужно было получать транзитную визу. Мы ехали из Хабаровска, а транзитную визу нужно было получать в Санкт-Петербурге, причем ее нужно было еще ждать в течении почти двух недель, на что у нас не было времени.

      Удалить