вторник, 5 июля 2016 г.

Рассказ о нашем путешествии из Калининграда в Германию, через Польшу

Впервые, после нашего двухлетнего пребывания в Калининграде мы решились на такую рискованную поезду всей семьей с детьми на расстояние почти 2 500 километров, с пересечением государственных границ 3-х стран. Мы поехали по маршруту: Калининград - Гданьск - Щецин - Берлин - Идштайн - Зельтерс - Познань - Калининград. Двумя примечательными пунктами нашей поездки были Берлин и Зелтерс, Германия.

По Берлину мы перемещались на автомобиле, что само по себе было для нас приключением. Вождение автомобиля в столице Германии Берлине, в незнакомой стране в которой мы били впервые, притом, что никогда не водили автомобиль по дорогам столицы России, дало ощутить прилив адреналина в крови.

За два дня, проведенные в Берлине вместе с нашими детьми мы посмотрели совсем немного достопримечательностей. Усталость от длительного переезда дополнялась усталостью от того чтобы следить за детьми которым также было интересно все новое.

В один из дней мы посетили Берлинский, зоопарк в котором за три часа мы смогли посмотреть только около 70% всех павильонов. Здесь мы увидели носорога, жирафа, шимпанзе, которые устроили для нас настоящее театрализованное представление. Особенно мне понравилось посещение "Аквариума" с многочисленными морскими и речными рыбами и медузами.

А в следующих видео смотрите наши первые видео отзывы и впечатления от поездки.

Наверное ключевым пунктом нашей поездки в Германии было посещение Jehovas Zeugen Zweigburo Zentraleuropa. Я уже писал в этом блоге о своих впечатления о посещении филиала свидетелей Иеговы в России, находящемся в п. Солнченом под Санкт-Петербургом. Главная задача филиала по моему мнению содействовать выполнению задания, данного Иисусом Христом всем своим последователям, о котором можно прочитать в евангелии в изложении Матфея 24-ой главе 14 текст и 28 глава с 18 по 20 тексты.

Ниже прилагаю некоторые панорамные фотографии из нашей экскурсии по Jehovas Zeugen Zweigburo Zentraleuropa.

Обратный путь в 1 200 километров мы проделали за двое суток с единственной остановкой в отеле под городом Познань в Польше. В отель мы прибыли уже поздно ночью, а на утро немного погуляли по центру города Познань, где мне довелось сделать несколько панорамных снимка заинтересовавших нас мест. Панорамы также размещу здесь в этой статье, как только они будут готовы.

Понравилась статья, ставьте лайки и обязательно пишите ваши комментарии. До новых встреч!

Спасибо, что дочитали статью до конца. Пожалуйста, напишите пару слов о том что вы думаете! Следите за обновлениями в этом блоге через социальные сети Ok, Vk, FaceBook, Google Plus и YouTube!